Контакты

220114, г.Минск, ул. Ф. Скорины, 13 (кабинет 301)

тел: 266-31-33
тел/факс 369-80-36

e-mail: info-lab@tut.by
           info.lab.bspu@gmail.com
 


Видеоотчет учебной лаборатории



Банер официального сайта Республики БеларусьБаннер Министерства образования Республики БеларусьБаннер на Официальный интернет-портал президента Республики БеларусьБаннер базы данных научной периодики - ScopusБаннер государственной программы "Доступная среда" РоссииБаннер Национального правового интернет-портала Республики БеларусьБаннер Детского правового сайтаБаннер NORD UniversityБаннер САФУ имени М. В. ЛомоносоваБаннер Fontys University of Applied Sciences
Юнисеф
События
Публикации

Boardmaker

Т.В. Горудко
Использование программы производства символов Boardmeker:

  • Методические рекомендации
  • Представлены методические рекомендации к использованию компьютерной программы производства символов и элементарных коммуникативных средств на графической основе Boardmeker.
  • Адресуется специалистам, использующим средства дополнительной и альтернативной коммуникации в работе с людьми с особенностями психофизического развития (учителям-дефектологам, педагогам-психологам и др.)

Делаю сам

В.Э. Гаманович

Использование обучающей компьютерной программы по развитию социально-бытовой ориентировки младших школьников "Делаю сам":

  • Методические рекомендации 
  • В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы "Делаю сам". Программа является методическим обеспечением коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке с младшими школьниками и позволяет работать по шести разделам: "Саногенная компетентность", "Семейно-бытовая компетентность", "Гражданско-правовая компетентность", "Коммуникативная компетентность", "Субектная компетентность", "Социокультурная компетентность". Програма позволяет визуализировать разнообразные жизненные ситуации, обеспечивает их осознание и отработку возможных способов поведения.
  • Адресуется учителям-дефектологам, воспитателям, родителям, студентам педагогических специальностей.

Sakrament BookAssist

В.В. Гордейко

Использование компьютерной программы Sakrament BookAssist:

  • Методические рекомендации
  • В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы Sakrament BookAssist (голосовая электронная библиотека, предназначенная для озвучивания текствых документов при помощи синтеза речи) и рекомендации по созданию "говорящих" электронных учебных пособий. Помещен комплекс практических упражнений по обучению пользователей работе с данной программой.
  • Адресуется специалистам, работающим с учащимися с нарушениями зрения, студентам педагогических специальностей.

Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу

О.Л. Сапогова

Использование обучающей компьютерной программы "Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу":

  • Методические рекомендации
  • В издание включено описание функциональных возможностей обучающей компьютерной программы "Арифметика 1. Магазинчик Домовенка Бу", которая может являться компонентом методического обеспечения внеклассных занятий по математике. В основе программы упражнения, обеспечивающие получение учащимися знаний, умений и навыков в рамках пропедевтического периода обучения и концентра "Первый десяток".
  • Адресуется учителям младших классов специальных общеобразовательных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и с трудностями в обучении, а также родителям для занятий с детьми в домашних условиях.

Ступени самостоятельности

И.Л. Башкирова

Использование обучающей компьютерной программы по развитию социально-бытовой ориентировки дошкольников "Ступени самостоятельности":

  • Методические рекомендации
  • В издание включено описание функциональных возможностей компьютерной программы "Ступени самостоятельности". Программа является методическим обеспечением коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке со старшими дошкольниками и позволяет работать по пяти разделам: "Социальная активность", "Предметные представления", "Самообслуживание", "Ребенку о нем самом", "Приобщение к труду взрослых". Програма обеспечивает сознательное усвоение знаний и умений, стимулирует мотивацию познавательной деятельности.
  • Адресуется учителям-дефектологам,  родителям, студентам педагогических специальностей.

Опубликованы методические рекомендации по использованию компьютерных программ, подготовленные сотрудниками учебной лаборатории по развитию информационных технологий в специальном образовании "Образование без границ": В.Э. Гаманович, В.В. Гордейко, К.Ю. Мельниковой, О.Л. Сапоговой, И.Л. Башкировой, Т.В. Горудко.